понедельник, 14 мая 2018 г.

Главные тренды будущего лета

Платье - Shein
Мюли - Asos
Сумка - La Redoute
Серьги - Kristhouse

А между тем лето все ближе... И несмотря на выкрутасы погоды, мы постепенно начинаем обзаводиться чисто летними вещами: белыми майками, которые так хорошо сочетаются со всем на свете, светлыми сумками, яркими платьями и сарафанами (для усиления женственности). Давайте сегодня поговорим о том, что будут из себя представлять хиты будущего лета) В плане гардероба, само собой. 


А вы уже думали, как распланируете свое лето? Счастливчики отправятся в отпуск... Мы, действительно, ждем этого времени года с нетерпением, потому что даже в городе не так скучно и грустно, когда тепло и солнечно. На самом деле, абсолютно неважно, как вы проведете это лето, самое главное, чтобы вы остались довольны. А чуть поднять настроение и приукрасить ваши будни и выходные может одежда. Сегодня об актуальных сочетаниях лета 2018. 

Что нам предлагают модные блогеры?
Если обратить внимание на тенденции последних нескольких сезонов, то правят 80-е и 90-е. Спорт-шик смешивается с эпохой диско, снова на пике популярности белые кроссовки на литой  тракторной подошве, которые были так популярны, когда я была подростком и носила хвостики. 

Цветочный принт и горошек... Это мне, определенно, на руку. Без этих принтов я не могу прожить ни дня, и надеюсь, они никогда не выйдут из моды. А еще тропики... Достаем спрятанные подальше соломенные шляпы, надеваем кроп-топы (а для этого, конечно же, не мешало бы заняться прессом, пока есть время). Кстати, я помню одну бабушку в больнице, которая сказала, что она до сих пор качает пресс (а на момент нашей встречи ей было около 80 с чем-то). Это вызвало во мне уважение.. Ей-то зачем? Сначала промелькнуло у меня в голове, а потом я поняла: мы, женщины, не должны лениться и тогда все у нас будет хорошо)

Этим летом в тренде молодость и свежесть, а этого можно себе добавить с помощью спорта и ЗОЖ. Видите, как я ратую за эту часть жизни?!)) Из поста в пост повторяю одно и то же. 

Что касается сочетаний и тканей, то берем ориентир на натуральность: лен, хлопок, большие деревянные или роговые пуговицы.. нейтральные цвета. 

Мне очень импонирует, когда женственность подчеркивается с помощью oversize. Так, например, вы можете в одном комплекте сочетать юбку-миди в горошек или в цветочек  с простой белой майкой (заправленной внутрь) и джинсовкой или косухой - как будто только что вы сняли ее с бойфренда. Также, не забываем про объемные жакеты, которыми пока еще болеют все модники инстаграм. 

А еще футболки с принтом и крупные надписи. Хотя это отсылка к 90-м, о которых мы поговорили выше. 

Ну что? Как оно? Готовы к лету?











Фото: Настя Бирюкова

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...