суббота, 17 февраля 2018 г.

Целуй кого хочешь!

Платье - Shein
Серьги - Rosegal
Обувь - Asos / Similar

Когда это платье случайно увидела мама моей подруги, она оживленно и заинтересованно начала рассказывать о том, что в ту пору, когда она была молода - они тоже такие носили. Да, если вы очень жадный человек - ничего не выбрасывайте))) Оно когда-нибудь да пригодится!))) Ну а если серьезно - я еще никогда так много не покупала красного, как в начале этого года... 


Все циклично, и мода в том числе. Мы можем радоваться этому факту или ругать каждый раз надоевший и вновь пришедший к нам тренд... Но за все это время моего увлечения блогом и огромной матрицей возможностей под названием fashion - я поняла, что стиль далек от этого всего. Нужно быть, в первую очередь, очень образованным, со своей устоявшейся системой ценностей, самодостаточным, разбирающимся в искусстве даже, грамотным и культурным человеком, чтобы прослыть стильным. 

Впрочем, обо всем об том я писала в прошлых постах. По тегу "работа стилиста" можно найти кучу ранних постов. 

А тот факт, что это платье прекрасно смотрелось и 30 лет назад, и сейчас - не оставил ему шансов отлежаться на дальних полках моего шкафа. Оно обязательно будет носиться. Кстати, я заказывала S, ориентируясь строго на параметры свей фигуры. Село прекрасно! 











Фото: Алина Даранова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...