суббота, 20 мая 2017 г.

Весна! Получаем удовольствие от процесса.

Платье - Shein
Серьги - Sunduk_vrn
Туфли - Respect
Сумка - Sammydress
Очки - Yoshop

Привет, друзья! Все реже и реже я стала захаживать сюда. Виной тому большое количество накопившихся дел и постоянная нехватка времени. Надо бы расставлять приоритеты правильно, чтобы успевать если не все, то многое, но как обычно... Ты не можешь до конца разобраться с тем, что для тебя является важным. Вот, к примеру, тело... Мы воспринимаем его как само собой разумеющееся. А между тем, годам к тридцати как раз, когда то те, то другие функции дают сбой, мы и задумываемся впервые о том, насколько оно важно для счастливой и здоровой во всех смыслах жизни. Давайте под кат. 



В том, что касается нашего собственного тела не многие из нас, действительно понимают, что для него нужно, а что нет, что ему будет полезно, а что не очень. Весна и  начало летнего сезона как раз повод задуматься о том, что мы делаем для собственного здоровья, и что бы мы могли еще сделать. Нам приятно заботиться о волосах, мы ходим к косметологам, на аэробику и так далее, но между тем не задумываемся о том, что мы едим и вообще успеваем ли поесть. Я по крайней мере, говорю сейчас о себе. Не знаю, как у вас складываются с этим дела, но в том, что касается еды, я абсолютный профан. Начала задумываться о правильном питании только в последнее время, стала покупать какую-то литературу, пытаться перестроить рацион своей семьи. Да, в молодости мы можем съесть что угодно, выпить много алкоголя, и это (почти) никак не отразится на нашем внешнем виде (ну может только на какой-то короткий промежуток времени) и на нашем здоровье. А дальше что? 

К заботе о себе нужно подходить с умом и делать это необходимо с удовольствием. Это не конечный результат, который можно закрепить за собой и жить, не обращая на него внимания. Это трудоемкий процесс, до которого вечно не доходят руки. 

Когда на протяжении длительного периода я забывала поесть, когда уже все мое тело начало сигнализировать о том, что "Берись за ум!", я поняла, что что-то пошло не так и с этой дорожки надо бы сворачивать пораньше, пока она не завела меня в такие дебри, из которых не выбраться.. 

Наше тело и его здоровье - это не есть данность, над ним уже с определенного возраста нужно работать. И когда я вижу (особенно в путешествии по Ирландии) здоровых и внешне приятных людей в возрасте - я понимаю, что это тяжелый труд, это привычка просыпаться рано, делать зарядку, это отказ от всего, что вредит, и это правильное, черт его подери, питание. 

Есть даже такое мнение, что человеку первые 25 лет жизни даются как бы в кредит. Он может иметь абсолютно любой образ жизни, и при этом не чувствовать себя больным или разбитым. Мы пьем, гуляем и веселимся. Резервы организма все еще покрывают с лихвой наши запросы, хоть и истощаются со временем. А истощаются они как раз годам к 25-30... Когда мы уже должны более четко выверять все, что в нас "входит". 

Как недавно я прочитала на одном из ресурсов: "После 25 будь добр не только брать, но и вкладывать". Вот почему заботиться о своем здоровье жизненно важно. Написать бы себе это на холодильнике или на рабочем столе, чтобы не забывать никогда. 

P.S. На мне довольно целомудренное миди (хоть и с элементами офисной сексуальности). Платье-рубашка с нежным цветочным рисунком и мелкой полоской. Мне в нем все очень нравится. Оно сделано из легкой немнущейся ткани с мягкой приятной текстурой. Жду лета, чтобы носить его полноценно с сандалиями и голыми ногами. 

Спасибо за внимание!














Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...