пятница, 17 февраля 2017 г.

Как заводить друзей?

Свитер - Zaful
Рубашка - H&M
Пальто - Twinkledeals
Брюки - Massimo Dutti
Обувь - H&M
Очки - DressLink

О, этот пост вовсе не рекомендация, как все остальные. Здесь не будет советов. Я читала Карнеги в свое время, но кроме общих фраз ничего оттуда не уяснила. Всем улыбаться? Говорить только о собеседнике и молчать о себе? Быть доброжелательным и предлагать  всем и всегда свою помощь? Никогда особенно не нуждалась в большом количестве людей вокруг себя, но тут у меня появился вопрос...



Как вы заводите друзей? Бывает, что человек очень приятен с самого начала и у тебя появляется желание раскрыться перед ним, обнажить душу, так сказать. А потом спустя время (если это не просто случайный попутчик в поезде), о своем внезапном порыве можешь даже пожалеть. Да мало ли о чем нам приходится жалеть в этой жизни? 

Мне кажется, одних улыбок мало. Вообще, я напрягаюсь, если человек слишком уж много улыбается. Наверное, у него неплохие антидепрессанты, или он принимает что-то другое посерьезнее, ну да ладно... Слишком оптимистичных  людей не любят, сколько бы они не лезли из шкуры вон. Потому что слишком оптимистичные обычно очень напрягают. Это вот прям хорошая иллюстрация к термину "человек с благими намерениями". Мы все знаем, куда приводит такая дорожка, но иногда вляпываемся... Это человек "причиняющий добро" на каждом шагу, несущий в этот мир любоффффф и позитифффф. Замечали таких в своем окружении? 

За этим навязчивым желанием понравиться всем без разбору сквозит жажда наживы, поиск выгоды и постоянный подсчет. Алчущий человек. Липкий. "Понравиться" означает что-то с кого-то поиметь. От лицемеров хочется держаться подальше, потому что их улыбки ничего не стоят. 

P.S. Выгуливаю свитер с вышивкой) Он такой уютный и в ретро-стиле. В общем, все как я люблю))) А пальто вы уже видели в этом посте


















Фото: Вика Лирика

2 комментария:

  1. Образ восхитительный!
    А о теме, которую вы затронули, я довольно часто задумываюсь в последнее время. И пришла к тому, что не я выбираю друзей или тех с кем общаться, просто кто относиться ко мне хорошо, то и я к ним так же и как то завязывается общениесли. И недавно я столкнулась с тем что, достаточно хорошо и перспективно начали общаться(дружить, так сказать) с одной девушкой, и получилось так что она общалась просто чтобы не ходить одной по-началу и влиться в коллектив. Поэтому сейчас больше доверяю тем, кто со мной уже несколько лет, да и заводить новых друзей нет желания и необходимости тоже нет. По мне, самое оптимальное количество близких друзей не больше 2)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...