понедельник, 5 декабря 2016 г.

Работа вашей мечты

Платье и жилет - Likemammy
Туфли - Respect
Серьги - RishaStyle


Когда вы закрываете глаза - кем вы себя представляете? Куда уносятся ваши мысли? В детстве мы все мечтаем о чем-то благородном, о какой-то своей особой миссии, но вырастая и "теряя" себя в чем-то, мы уже не понимаем, кто мы есть и куда нам следовало бы двигаться. Я знаю, этот пост прочитает много людей. Обычно такие темы очень остры и толпы придут, чтобы найти ответы на свои вопросы.  



Давайте я расскажу о себе? 

Я ненавижу работать на кого-то. Но это не значит, что я плохой работник. Просто такая работа не приносит мне должного удовлетворения. Я пробовала. Я знаю, о чем говорю. 

Считается, что человек зарабатывает в своей жизни ровно столько, сколько ему нужно - ни больше - ни меньше. Он может жаловаться, выбиваться из сил ради дополнительного заработка, тратить очень много времени на какие-то свои занятия, искать другую работу, бросать и начинать заново, но это не будет приносить ему сверхприбыли. Он всегда будет оставаться при своих. Потому что в реальности  он не нуждается в чем-то другом, в какой-то иной жизни, потому что привык именно к таким условиям, к этой парадигме (к этой квартире, автомобилю, одежде и так далее), привык жаловаться и ему, на самом деле, так вполне комфортно. Так может быть и у тех, кто находится в числе "свободных художников" с периодическими заработками, и у тех, кто трудится в офисе по определенному графику и так далее. На свое собственное мышление и на свои заработки влияете только вы сами, но никак не ваша работа. 

Вернусь немного к тому, с чего я начала. Я так не люблю работать на кого-то, так не люблю подчиняться, что когда у меня это было в жизни, я, честно признаться, была очень своеобразным работником (не плохим, но мне думается особенным, хотя наверняка, так все думают о себе). Когда меня просили написать объяснительную по поводу чего-то - я писала ее в таком свободном ключе, что она потом цитировалась и разбиралась по предложениям. Было смешно, да. Я не любила вообще никакой отчетности. Меня это подавляло и напрягало. А тем более тупой отчетности, которая есть на большинстве некоторых работах. Не могу сказать, что я ленивая. Нет, лень - это не про меня. Но отчитываться перед кем-то - уж, простите. Мое природное свободолюбие не может это выносить. И тогда я задумалась. Что делает меня счастливой на моей тогда еще работе? Общение с людьми, соприкосновение с fashion, "настройка и наладка" фотосессий и всяких таких побочных явлений. Я не хитрая ни разу. Притворяться не могла. Дело мне нравилось, у меня получалось, но вот с подчинением выходило не очень хорошо. 

И тогда я поняла, что мне нужно найти что-то такое в этой жизни, что будет приносить мне удовольствие, и при этом я не буду находиться в каком-то зависимом положении. Мне хотелось стать самой для себя боссом. Поэтому вам тоже советую задуматься на тему: что меня напрягает на работе сейчас и как я могу это исправить? Если все ок, вы довольны, бодры и веселы - не читайте текст - зря потратите время. А если все-таки зашли под кат, значит есть барьерчики, которые вы хотите преодолеть. Представить себе работу своей мечты - не так сложно (буду рада, если в комментариях вы напишите о себе - мне очень важна обратная связь: кем работаете сейчас и кем видите себя в идеале, можно анонимно). 

Как я пришла к своему сегодняшнему занятию? Я имею в виду в первую очередь блог. Ну вы читали уже наверное: "Я сидела в декрете и бла-бла-бла"... Но много женщин сидят в декрете, и они не занимаются ничем! Мне просто в какой-то момент захотелось делиться с людьми своими мыслями, показывать и рассказывать, советовать, даже когда меня об этом не просят. Мне захотелось чем-то быть полезной. Знаете как бывает: встречаешься с подругой, она смотрит на тебя и спрашивает: "Какое платье! Где ты его купила??" - Ну и ты ей рассказываешь по доброте душевной. Или общаешься с какой-то девушкой, а через время она начинает тебя копировать. Ок, значит это может работать! Значит это можно превратить в очень перспективное направление. 

Я встречала много людей, которые начали что-то делать просто для себя, а потом их занятие превратилось в самую настоящую работу, они развивались, развивались, развивались в этом, пока не вышли на какой-то определенный уровень, который начал впечатлять  остальных, остальные захотели также. Люди стали подтягиваться, обращать на человека внимание, спорить с ним или поощрять, критиковать или хвалить. Это нормально. Иногда мне не хватает самообладания не реагировать на критику, так как свой блог я воспринимаю как свой ДОМ. Casa - в переводе с испанского "дом". Я назвала эту площадку именно так, потому что в моем "доме" - мои "правила", я "пою о том, что вижу", сегодня одно - завтра другое. Люди могут заходить, а могут и нет. Это право каждого) Вот почему, когда мне пишут какой-то негатив, я воспринимаю это как будто человек вошел ко мне в дом, на мой белый пушистый палас в своих грязных кирзовых сапогах. 















Фото: Вика Лирика

5 комментариев:

  1. Я еще не работаю,учусь. Но в последнее время чаще начала задумываться о том что возможно выбрала не то направление, которое действительно приносит удовольствие. Но в то же время что-то внутри, возможно совесть, наталкивает на мысль, что если начала нужно довести дело до конца, и одновременно некая неуверенность и нерешительность по отношению к тому что тянет, а действительно ли это то что нужно и не будет ли лучше если оставлю всё как есть
    Да и с тем что нравится определиться сложно
    Попробую проанализировать по вашему примеру...

    ОтветитьУдалить
  2. Я провизор, у меня высшее фармацнвтическое образование с красным дипломом , которое я получила этим летм. И я работаю просто в аптеке за первым столом (отпускаю препараты). И естесственно это не работа мечты))) Я мечтаю работать в индустрии красоты ( а именно инъекционная косметология) , мне безумно нравится эта тема! Да и я художник (в душе))) я училась в художественной школе ) и у меня есть чутье , я знаю чего может не хватать внешности и как это исправить🙈 Но проблема в том что по закону я не могу обучаться этому "ремеслу" так как я хоть и имею высшее мед образование , но я ею врач . Даже медсестры и фельдшеры могут ((( а я нет ((( и поэтому я в тупике ((
    А ехать и переучиваться в другом городе я не могу) у меня есть семья , муж , дом и ипотека)))) ( заочка так же невозможна по закону)
    Вот так вот бывает , что работу мечты представляешь, но достичь её не можешь))))

    ОтветитьУдалить
  3. У каждого своя работа мечты, я раньше работала в модельном бизнесе, но сейчас понимаю что это не мое, я тут нашла то о чем мечтала http://jobius.com.ua/r/%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2/v/%D1%8E%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82 Я мечтала стать юристом и добилась своего. но и не секунды не жалею о моде

    ОтветитьУдалить
  4. Я не довольна своей работой, но пока ищу новую, приходиться мерится с этои. Я очень хотела и мечтала работать юристом, Я получила высшее образование по юридическои специальности ,но устроиться сложно было да ж на маленькую зарплату не брали, нужен был опыт, а где его взять , если не брали на работу!? ))) И смех и грех! Через биржи труда , Я попала в социалку в КУВО, а теперь в Департаменте социальной защиты работаю, конечно есть свои минусы, но самый большой это зарплата и карьерного роста нет , как бы ты потрясающе и старательно не работал, не будет, если у тебя нет связей в правительстве. Мне это говорят , чуть ли ни каждый день! Я не ленивая и работать люблю. Сеичас старательно ищу новую работу, Я всегда готова учиться чему - то новому, а если есть у кого , это вдвойне интересно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...