четверг, 11 августа 2016 г.

Да здравствует H&M!


Неделю назад в нашем городе стало на 1 H&M больше) В ТРК "Арена" открылся новый магазин. А для такого лютого шопингомана как я, это целое событие, настоящий праздник! Делюсь своими впечатлениями с вами) 



Мне было очень приятно посетить новый магазин одной из первых. Специально ради этого  события я прервала свой семейный отдых и вернулась в город на один вечер. Нас (меня и еще нескольких девчонок) встретили у магазина, чтобы провести по залу, познакомить с историей H&M, рассказать о линейках одежды и угостить шампанским) 

Меня давно радует тот факт, что Воронеж присоединился ко многим европейским городам, в которых есть H&M. Раньше, помню, я мечтала о Европе лишь потому, чтобы посетить там именно этот магазин, а вовсе не из-за музеев и картинных галерей!) 

В этом году в России заработал еще и сайт, где можно сделать заказ и примерить все дома. А еще  H&M Home - где можно без труда подобрать товары для дома, разнообразить интерьер и привнести в него нечто новое. 

Что мне нравится в H&M? То, что можно покупать ультрамодные вещи, едва сошедшие с мировых подиумов, удобные, комфортные, можно подобрать там "базу" в соответствии с любыми пожеланиями, можно одеть детей (причем, прикольно!), можно порадовать себя, при этом бюджетно (несколько раз в месяц порадовать себя). 

Мне кажется, там есть все. На любой вкус. Одежда для офиса и на каждый день, что-то нарядное (к примеру, платья для свиданий) или спортивное... Импонирует также и то, что компания H&M заботится об окружающей среде и все делает для того, чтобы экология наша не страдала от разрушительной силы человеческого потребления. 

А вы любите H&M? Уже побывали в новом магазине? 
Поделитесь своими впечатлениями) 






























Фото: made by myself


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...