четверг, 19 ноября 2015 г.

Wish-List. Готовимся к зиме!


Это фото я нашла на pinterest.com

Сегодня решила познакомить вас с еще одной своей находкой в сети Интернет. Это сайт cndirect.com 
Также, при составлении этого Wish-листа я задействовала и своего давнего "друга" - Dresslink.com
В общем, нескучная зима нас ожидает!) Приятного просмотра!




В этой публикации покажу вам только самые уютные и милые находки, которые были обнаружены мною на сайтах -
и

Это боди отлично впишется в домашний гардероб. Пара шерстяных гольфин и интересный фильм на вечер - чудесные планы, не правда ли? 

Сейчас пару раз в неделю я стараюсь ходить на аэробику. Это не только позволяет мне вырваться на час из "окружения" детей, но и постепенно возвратиться в свою домеренную одежду, так как некоторые вещи все же на меня пока малы. Эти леггинсы стали бы прекрасным дополнением к моей спортивной экипировке.  

Пальто-халат этой осенью вошел в списки покупок самых модных гардеробов.
Для наших суровых зим, наверное, не подойдет, но на самое начало - вполне. До -5 в нем будет комфортно. 

Уютный, но красивый свитер.
Куда ж без него? Этот можно носить со штанами из кожзама. Сами видите, он невероятно хорош...
Еще один джемпер из разряда уютных зимних вещей...

Я люблю клетку, поэтому выбрала это платье для своего отчета.
Носить с плотными леггинсами в виде туники или с высокими сапогами.

Толстовка на все времена.
Тоже musthave зимнего периода. И пусть она будет все время попадаться мне на глаза, пусть даже затмит собою половину гардероба, я все равно не смогла бы от нее отказаться. 

Я люблю тельняшки... И эту считаю идеальной для нынешней зимы. 

Свитшот, напоминающий вышиванку.
Согласитесь, не так скучно, как большинство его соплеменников.

Теплое платье с открытыми плечами.
Да да, то, чего мне так не хватало))))

Белое макси с дивными розами.
Как раз для похода на корпоратив!))))

Напоследок, покажу несколько детских вещей, которые я присмотрела для Василисы.
Трикотажное платье с принтом "Кошечки"
Отлично смотрелось бы вместе с кардиганом, а весной - с косухой из кожзама.

Теплые леггинсы с юбочкой.
На сайте есть много разных расцветок - под любой верх)

Сарафан в морском стиле.
Кто сказал, что такие вещи нужно отложить до лета?
В холодное время года можно носить вместе с водолазной или блузой.
Для малышей там тоже можно найти много всего полезного:

Вот, например, специальная "приспособа" для тех, кто так и не научился мотать пеленки. Все на липучках, очень удобно. 21 век, в общем)))

И это нам тоже скоро понадобится!
Не за горами первый прикорм!
Рада, если мой список оказался полезен и вам!


2 комментария:

  1. платье с открытыми плечами - просто мечта)
    но посмотрела на сайте, показалось, что в реальности оно далеко от картинки)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу такое пальто уже давно, но не понимаю, с чем его можно сочетать. Напишите об этом отдельный пост.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...