четверг, 10 июля 2014 г.

Новая территория свободы

Магазин Love Republic

Рассказать вам, почему я всегда охотно соглашаюсь работать с Love Republic?  Потому что мне близка концепция бренда, и я всегда нахожу там новые для себя решения.



Когда я придумываю очередной образ для своего блога или  для повседневной жизни (какой вы видите меня здесь на фото - такая я, собственно, и в жизни, максимум театральности), я просто отдаюсь настроению и одеваюсь, как чувствую. Сегодня мне хочется быть роковой соблазнительницей, и я облачаюсь в кожу и байкерские заклепки, завтра моя душа требует нежности, и я надеваю легкое струящееся платье. Когда этого требует случай - на мне строгий женственный костюм и нитка белого жемчуга, а если у меня "итальянское" настроение - могу с ног до головы одеться в черное кружево! И какое счастье, что все это можно найти в одном месте.

В моей деятельности ведущую роль играет все-таки творчество, как возможность заявить миру о себе, рассказать что-то посредством костюма или просто самовыразиться. Но идет время, жизнь меняется, и очень приятно, что и Love Republic тоже совершенствуется. Так, например, уже 1 августа впервые будет представлен обновленный интерьер во фламанском магазине бренда в Санкт-Петерберге, а уже после и в остальных 160 магазинах. Все это делается в честь 5-летнего Юбилея бренда. Что это будет? Надеюсь, скоро увидим)

Мне очень понравилось, что по этому поводу сказала Аншу Шривастава, директор агентства MRA, который работал над "преображением" концепции бренда: «Мы были поражены тем, как LOVE REPUBLIC чувствует истинные желания девушек и убедительно заявляет о сексуальности женской фигуры в дизайне своих коллекций. Вдохновляясь творчеством неповторимого Феллини и фотографиями легендарного Ричарда Аведона,  мы старались создать изящные художественные линии и эффектный силуэт в дизайне нового интерьера магазинов для того, чтобы LR громко заявлял миру о ценностях своего уникального стиля».


Каким будет новый интерьер? Естественно, все будет выдержано в стиле Love Republic - эдакое современное барокко, торжество роскоши, магазин, в который приходишь как в музей. Ведь, искусство, мода и архитектура вообще тесно переплетены, а значит те, у кого есть вкус - обязательно оценят.

Примечательно то, что компания MRA Architecture & Interior Design работает над созданием и строительством эксклюзивных интерьеров магазинов популярных брендов по всей Европе. Существуя с 2002 года агентство успело показать высокие результаты в работе с такими международными клиентами как CHRISTIAN LOUBOUTIN, TIFFANY & CO, Marc Jacobs, Juicy Couture и другими не менее известными марками мировой fashion-индустрии.




Я лично от себя хочу пожелать Love Republic удачи и выразить признательность, ведь они одни из первых заметили во мне талант "складывать" луки, и пока наше сотрудничество можно назвать успешным.

Всегда приятно работать с тем, что тебе близко и понятно)) А эта одежда - как будто шьется для меня!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...