понедельник, 3 марта 2014 г.

Что вам мешает мечтать?

Какой бы мне хотелось воспитать свою дочь? Свободной, мечтающей, с широким кругозором и добрым сердцем. 

Сегодня хочу поделиться с вами отрывком из книги, зацепившей меня. Я ее обязательно куплю и прочитаю. 
Знаете, со временем, действительно, так и есть... Мы утрачиваем нашу пластичность, и это неизбежно, так как вся наша жизнь - это сплошные трансформации. Мы утрачиваем живость, трепет души и проницательность. Это связано с негативным опытом, который открывается для нас в течение всей нашей жизни. Как, например, отношения с мужчиной (о чем же мне еще говорить?). Если вы встречаетесь и влюбляетесь впервые, все что происходит воспринимается вами гораздо острее, чем тот же самый сценарий, но повторяющийся в который раз.
Я хочу, чтобы моя дочь имела силы на свершение разнообразных подвигов, чтобы она имела неисчерпаемый источник вдохновения в самой себе и свой собственный личный опыт, отличный от моего. Конечно, ведь это ее жизнь! И она вся еще впереди!
Итак, обещанный отрывок:
"Время. Люблю о нем размышлять, и в поисках особенного времени я и оказалась здесь, в Испании.
В Москве время другое. Там оно исчезает незаметно: целые недели, месяцы, а потом годы вдруг пропадают, и в памяти от них остаются лишь несколько отпусков (с фотками, доказывающими, что они и правда были) и строчка в резюме.
И только в московских пробках время замирает: сидишь, глядя на дворники, прогоняющие в темноте снег с дождем, и размышляешь: “Зачем? Ведь в это время есть и другая жизнь. Где-то люди смеются, катаются на лыжах, пьют вино… Зачем я сижу здесь уже целую вечность и гляжу на стекло с грязным дождем? Времени-то остается все меньше! Может, лучше провести его как-нибудь по-другому?
Вот бы жить в доме с видом на море и горы, и чтобы в гости приезжали любимые: мама, дочь, друзья и дети друзей. И чтобы все были счастливы, веселы и ленивы. И чтобы мы придумывали забавные истории, смеясь и перебивая друг дружку. А по вечерам я бы накрывала на террасе на всю ораву стол, и мы бы ели, пили вино, смотрели, как садится за горой солнце, и болтали обо всем на свете – так, будто жизнь только начинается. И всем бы казалось, что так было и так будет всегда. И не надо расставаться, и ни для кого из нас не наступит московский ноябрь. И наши фантазии путались бы с действительностью, и птицы будили бы нас по утрам. А время стало бы нашим другом и вместе с нами было расслабленным и ленивым”.
Отрывок из книги "Испанские каникулы", Елена Давыдова-Харвуд

И вы, мои читатели, не бойтесь мечтать. Вот, что я вам хотела сегодня донести.







Блуза и колечки - отсюда
Платок - винтаж, подарок подруги
Юбка - old
Колготки - Calzedonia




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...