среда, 15 января 2014 г.

Very cheap and very fashion

Sweatshirt отсюда.
Давно хотела написать пост о своем отношении к доступным маркам и одежде, которую можно встретить на каждом встречном. 




Доступность

Честно признаюсь, я любительница дешевых брендов. Вообще, сам шопинг для меня сродни охоте. Я хожу по магазинам не конкретно за чем-то, а чаще всего для поднятия настроения. И, к примеру, интересная вещь за 1000 руб. на какой-нибудь распродаже для меня гораздо более интересная дичь, чем что-то за 10 000 руб.
Если уж я взялась за эту тему, то, что поделаешь, буду раскрывать свои карты. Меня вгоняют в депрессию дорогие вещи. И дело не в том, что им нужно соответствовать или что я до них не доросла. Я просто, извините, не понимаю, какой смысл покупать что-то за сумму с пятью нулями, если можно купить нечто похожее в 2 раза дешевле! Но для этого нужно иметь талан

Дешево, значит у всех

Чтобы носить вещи демократичных марок нужно быть либо бедным глупцом, либо богатым шарлатаном. Мне больше по вкусу второй вариант. Легко можно одурачить любого, кто "встречает по одежке", если выглядеть свежо и стильно. Мое правило: если очень хочется, то можно, - работает и в случае покупки, например, очень популярных модных один сезон, вещей (см. свитшот на фото). Да, всем без исключения приятно быть в тренде. Но когда все поголовно носят один и тот же свитер, это уже не смешно. Хотя, те кто с юмором и с определенной долей самоиронии, все равно остаются на пике, даже если они одеты как все, потому что за вещью ВИДНО человека.

Большой соблазн и маленькие деньги

Я люблю, когда одежды много. Несомненно есть люди, готовые со мной поспорить. Они есть даже среди моих подруг. К примеру, И. считает, что пусть у нее будет пара платьев, но они будут от Dolce&Gabbana, чем 102 от H&M. Я уважаю мнения других и осуждать не буду. Возможно, я просто не привыкла тратить на одежду много и надо пересмотреть свои взгляды и начать больше любить себя. Кто знает)) Но в этом я вся.

Хорошая мина

У меня никогда не было случая, чтобы, скажем, на одном мероприятии кто-то присутствовал в таком же наряде как и я. Наверное, потому, что я никогда не рассматривала одежду как самоцель. Одежда есть дополнение к человеку, к его личности, к его характеру и обстановке.  И даже, если представить себе такую ситуацию, что бы сделала лично я? Подошла бы к этой девушке и улыбнулась! Ведь даже у звезд бывают проколы.

Что покупать

Если рассуждать на тему, что можно купить в местах "попроще", то это будут, естественно, летние повседневные вещи, бижутерия, шапочки (их много не бывает), сарафанчики и т.д. С годами я стала более разборчива, и теперь нередко обращаю внимание на состав. Но если вещь понравилась, беру даже несмотря на то, что она на 100% сделана из полиуретана! Список дорогих вещей возглавляет обувь... Кто-то еще говорит, что на втором месте сумки, но не я. У меня сумок много, и все они не дороже 1500 тыс. Верхняя одежда... она должна быть качественной.

P.S. Умудряясь отрывать что-то в сезоны распродаж, а потом успешно сочетать с чем-то, я все равно могу признаться: если мне что-то очень понравилось (ключевое слово "очень"), я этого добьюсь любыми способами (убью, украду, но куплю), поэтому очень ценными по сути в моем гардеробе являются, как случайно "удачно" купленные вещи, так и "выстраданные", за "дорого", хоть их и меньше.



Удачного шопинга всем на распродажах! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...