вторник, 7 января 2014 г.

Январь. Первые числа. Part II

Ну что ж, настала пора поделиться с вами второй частью фотографий, которые нам удалось заснять на прошлой неделе.

В темноте все кошки серые.




Январь выдался поистине теплым! Совершенно напрасно я уж было вытащила из шкафа зимние одежды. Они скорее всего мне не понадобятся в ближайшее время. Пальто, платье и вязаный кардиган - необходимый минимум для такой погоды.

Кстати, первую часть фотосессии ищите здесь.



Итак, друзья, раз уж все-таки у нас зима, а в средней полосе она длится месяца 4, то и выглядеть мы должны соответствующе! Тем более сейчас в самом разгаре сезон распродаж и можно легко нахвататься всякого вязаного, чтобы потом еще долгое время щеголять в cozy clothes. Вы запаслись? Нашли, чем поживиться? Я, например, откопала вот такой "дедушкин" кардиган в New Yorker!

Серьги - H&M (old), бусы - Second Hand в Швеции

Разные интересные штуки я люблю покупать в путешествиях. Так, они уж точно никогда не затеряются на пыльных полках, и всегда будут носибельны. Этим серьгам по меньшей мере уже лет 6... Боюсь предположить, сколько лет бусам, их я купила у милого дедушки, который в обычном в нашем понимании шведском дворе владел в ту пору домиком из красного кирпича, один этаж которого занимал Секонд Хэнд.



Для меня, самое главное, чтобы одежда была уютной. Иначе, я не стану ее носить. Бывает, покупаешь вещь, соблазняясь красотой, изящной формой или сказочным кроем, а потом оказывается, что ну не можешь ты ее носить! Не идет она ни твоей фигуре, ни настроению, не подходит и твоей душевной организации. И даже время не сближает тебя с ней... Уж  лучше подарить, тому, кто будет рад, или вернуть ее обратно в магазин.


Такая история произошла у меня с этой шляпкой. Я долго сомневалась, купить или оставить. Выгрузила фото в инстаграм, чтобы узнать мнение людей, потому что сама я никак не могла ответить на этот вопрос. Большее количество кстати высказалось против. Оно и понятно, ну где вы видели человека в своем уме и здравом рассудке в такой шляпе?! :) 

Колготки - Calzedonia, носки - H&M


Помню, сестра предрекала мне профессию библиотекаря за мою неистребимую любовь к книгам. Ну? Чем вам не библиотекарь? ^_______________^


Брошь Marmalato
А вообще, всегда, если женщина примеряет на себя женственный образ, то весь мир и окружающие под нее подстраиваются. Романтику никто не отменял! Слышите? А это значит "весну" можно искусственно продлить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...