пятница, 24 января 2014 г.

Старый добрый почти Casual...

Привет!
.

В Воронеже начался сезон распродаж. Этого мы не могли пропустить, естественно. И хоть покупок сделали не очень много (вы их все, я надеюсь, увидите в будущем), я смогла "выгулять" свитер из моего магазина. 





Мы специально выбрали будний день, нам не особенно хотелось быть "в гуще событий", - нужно было поговорить, поесть пиццы и погулять вдали от мужей и детей!


Что делают девочки, собираясь стайками? Естественно смеются! В этот день было много смеха, мы строили планы на будущее, обсуждали нюансы внезапно настигшего нас материнства (куда ж без этого?) и вообще весело проводили время.


Свитер мне понравился тем, что внизу пришито объемное белое кружево. Создается впечатление многослойности, будто я надела обычную кофту поверх изящной блузы в старом добром английском стиле. Длинные рукава,  абсолютно на всех кофтах, я всегда закатываю по локоть - журналистская привычка левши, когда нужно много писать шариковой ручкой и из-за этого вымазывать вещи (особенность всех левшей).


На днях, кстати, я собираюсь вам показать одну очень интересную фотосессию (на правах анонса). А эти фото так, для разнообразия!)) Спасибо за внимание!




1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...