пятница, 17 января 2014 г.

Имеет ли человек право на цветные джинсы?

Сегодня в очередной рассылке какого-то интернет-магазина я увидела ярко-желтые джинсы и пару образов с ними. Вы скажете, что это абсолютно не вписывается в наши реалии: дороги завалены снегом, мы вообще-то граждане России, а не Таиланда (этот пост для тех, кто эту зиму проводит дома), и все это чушь, пиздеж и провокация
Но, уложив ребенка на первый дневной сон и поразмыслив над происходящим, я пришла к совершенно очевидному выводу: человек имеет право на цветные джинсы! Даже если этот человек из России, и на улице зима.

Из моего магазина.

С чем носить?

Совершенно понятно, что человек, ежели его разум хоть иногда выходит за привычные границы, понимает, что джинсов много не бывает, и покупать все время одни и те же, классические синего (ну хорошо, еще и черного) цвета ну просто нет никакого смысла!
Другое дело, летний сезон. Белые праздничные джинсы, уже давно стали классикой в нашей стране, и обсуждать их здесь нет смысла. Они есть в каждом гардеробе. Прошлым летом, должна отметить, многие обзавелись "мятными", "неоновыми", "розовыми" и т.п. "джинсовыми друзьями", таскали их и в хвост и в гриву. Думаю, (да нет, почти уверена) следующим летом их не захочет носить никто! Они покоятся с миром на самых дальних полках шифоньеров и шкафов, потому как люди думают, что сейчас им нет применения вовсе. 

Наша русская зима, пожалуй, для отважных модников, - для тех, кто не боится раздеться для сочной фотографии на десятиградусном морозе и явить миру свою красоту. Кто боится, (=имеет время, деньги, совесть) - те уезжают в жаркие страны. И желательно на подольше. Потом уже оттуда, постят в фэсбуки и инстаграмы заманчивые фотографии с безлюдных пляжей, с белым-белым песком и дивным видом на голубую лагуну.

Так вот, о джинсах. Даже если этой зимой вы "застряли" между небом и землей в России, не отчаивайтесь и осмельтесь потратить деньги на то, что будет вас радовать. Например, на веселого цвета джинсы: лилового, темно-зеленого цвета или замысловатой расцветки Paysley, как это сделала я. Ваши "нескучные" ножки еще скажут вам спасибо. И вовсе необязательно для этого иметь сотню пар обуви, чтобы среди этой сотни нашлась одна под сиреневые джинсы! Их можно носить элементарно с такого же цвета шарфом, как это делают многие знаменитые блоггеры.

И вряд ли вам будет холодно. Так что забудьте об этом. Тем более мы здесь в России привыкли надевать колготки даже под джинсы. Попе теплее - и попа круглее (старая израильская поговорка). 

О моих пристрастиях

Сколько джинс у меня? Я нежной любовью с недавних пор полюбила boyfriend. За широту их "джинсовой" души, за комфорт и ретро-налет. Они, кстати, да, классического голубого цвета... 
Но! Этой зимой я приобрела-таки одни красивые:

Vero Moda

Весной они тоже окажутся незаменимыми, вот хоть даже вот так с ботильонами и белой рубашкой, крупным старинным колье в восточной манере и парой тоненьких браслетиков.


P.S. Белые джинсы с черной обувью, да простят меня все те, кто так сочетает, это ахтунг, товарищи! Я б не рискнула. Граничит с безвкусицей и абсолютной "глухотой" по отношению к прекрасному.

Удачи в экспериментах!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...