суббота, 11 января 2014 г.

Одежда для съемок от Маруси Котовой.

С недавних пор ко мне стало поступать множество интересных предложений по сотрудничеству от фотографов и модельных агентств. Подбирать одежду для съемок, приводить все к единому стилю - все это мне безумно интересно!
Сейчас покажу фотосъемку Кати Квасовой для ее агенства. 
Ну а из-за того, что мой малыш еще пока совсем беспомощный не может без меня обходиться, Катя снимала сама, я всего лишь предоставила одежду. 

Платье и кроссы из моего магазина. 


Катя не так давно организовала собственное модельное агентство. Моей же онлайн-территории на тот моамент было что-то около полутора лет...  И как раз на почве взаимных интересов мы и решили повзаимодействовать.
А что из этого вышло судить вам!









Фотограф: Катя Квасова
Школа моделей в Воронеже: World Fashion Models



Спасибо за внимание! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...