понедельник, 6 января 2014 г.

Серый каракуль









Серьги H&M (old), шапка из моего магазина

Некоторые фотографии сами просятся быть абсолютно лишенными цвета.

Если бы вы узнали историю этой каракулевой шубы (в моем понимании это пальто!), возможно, вы никогда бы не стали здороваться со мной после этого, потому как для кого-то приемлемы такие покупки, а для кого-то нет.


Я бы не называла этот комплект никакими высокопарными словами. Просто "оделась да и пошла". Этот outfit хорош на каждый день. Хотя эту шубу можно носить в комплекте и с более праздничными вещами. Все зависит от настроения. У меня как раз на самой верхней полке лежит папаха, которая мне досталась от двоюродной прабабушки. Надо их примерить вместе! 


Немного "рока" добавляют штаны-леггинсы из кожзама вкупе с шапкой и перчатками. Но весь этот эффект сглаживается серым каракулем, который, кажется, будет служить вечно... Такой он добротный.
Мы часто гуляем с Василисой в этих окрестностях. Эти фотографии были сделаны в результате одной из прогулок. Пока Сурикат спит, мама модничает.



Удивительно то, что несмотря на свой возраст, шуба, на мой взгляд, выглядит очень модно. Свободный крой и слегка укороченные рукава, "пыльный серый" цвет. Довольно благородно. Вы можете это видеть, так как фото не имеют ретуши. 


Часы и браслет. Даже не вспомню, где они покупались... Ношу их ооочень давно.

Спасибо за внимание!



3 комментария:

  1. Ох, каракуль! Мне думается - пальто шикарно! Носить, носить и еще раз носить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное пальто. С этими ботинками и штанами супер, образ отлично "собран"

    ОтветитьУдалить
  3. Futro i rękawiczki wyglądaja bardzo elegancko./The fur and gloves look very elegant.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...