среда, 29 января 2014 г.

Ведьма


Что для меня значит "быть русской"? Придаю ли я этому значение? Горжусь ли я этим? Да... Но тем не менее, некоторые качества, присущие нам, я не приемлю.


Зависть

Я не жила заграницей, но все же... Смею предположить, что так как завидуем мы, больше никто в мире не завидует. И это распространяется абсолютно на все и на всех! Даже родственники завидуют, близкие друзья, коллеги. Чему люди завидуют больше всего? Успеху.
Некоторые в глаза смотрят и улыбаются, говорят комплименты, целуют друг друга в щеки, а ночью ложатся спать и скрежещут зубами от зависти. Да, я знаю таких.
Не так давно в разговоре со своей очень успешной подругой мне удалось вычленить одну важную вещь: не завидует только тот, кто уверен в себе на все 100%. Общаться с таким человеком - одно удовольствие, потому что он прямо может сказать, что думает, не станет заискивать и пытаться расположить вас к себе. Это мерзкое чувство. Я не люблю слов: "Ой я завидую тебе по-белому!". Так не бывает. 
Меня часто спрашивают, почему я не выставляю ребенка на всеобщее обозрение - в сети и т.д. Потому что боюсь... Странное дело, когда я писала о зависти здесь , даже скорее о порче и сглазе, но думаю одно из другого вытекает, мне пришел вот такой интересный комментарий: "Я почему-то верю в нашей стране (в порчу), но абсолютно безразлично отношусь за границей, видимо у иностранцев энергетика другая, а у наших, да, конечно, еще и как".  Мы очень тяжелые люди. И не все, увы, радуемся успехам других. Когда я впервые узнала плохие новости о Жанне Фриске, то сразу так и подумала - видимо, люди очень сильно завидовали ей.
Нужно довольствоваться, тем, что имеешь сам и не гневить Бога.

В то же время в нашей стране полным полно очень красивых людей, которые вовсе не боятся человеческой зависти. Они с легкостью "постят" фотографии своих детей, спящих, да каких угодно, самих себя, стройных и подтянутых, свои покупки, путешествия, машины, квартиры и т.д., в общем все то, чему люди обычно завидуют.  И ничего плохого с ними не происходит. Помню, когда я была беременная, я резко ограничила количество людей, с которыми общалась. Но это, увы, меня не спасло от проблем, с которыми предстояло разобраться. Поэтому, может не стоит связывать чужое влияние и свою собственную  жизнь? Может все гораздо проще, а зависть, как говорят некоторые, всего лишь двигатель прогресса? Что вы думаете на этот счет?


Платок на этих фотографиях, волшебный. Сильная защита. И название у него соответствующее - "Ведьма". 









Спасибо за внимание ;)





11 комментариев:

  1. Прекрасный образ! Очень русский и шикарный.

    Да, я тоже очень боюсь зависти и прикалываю булавки... И верю в сглаз. Еще бы, моя бабушка умела его снимать - и я знаю, что это такое. И когда над тобой читают молитвы, а ты не просто зеваешь, а слезы градом из глаз катятся. Это страшно, да.

    А еще мне кажется, что чувство зависти - оно даже не то, чтобы от какого-то сомнения в себе. Когда я была на энное количество килограммов больше - не было у меня никакой уверенности. Но и зависти тоже. Это как характер. Оно либо есть, либо его нет.

    Также, как и ревность, пожалуй.

    Я люблю смотреть на красивых людей, они доставляют мне удовольствие.

    И очень грустно, когда ты сама наряжаешься, тратишь кучу усилий, идешь на какую-то общую встречу, приходишь домой, а там тебя выворачивает и желудок подскакивает к горлу. Из-за забытого крестика. и ты понимаешь, что вот твоя личность удовольствия кому-то не доставила - а очень даже наоборот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что тебе понравилось! Слушай, а как же тогда твоя бабушка считала? Крестик все-таки лучшая защита? Или и он не спасает?
      Как тогда действительно все знаменитости? Как, например, Кейт Миддлтон, которая спустя 4 часа после родов явила миру своего младенца. Анджелина Джоли и Бред Питт, показавшие своего младенца?

      Удалить
    2. Если честно, я не помню(. Я в детстве крестик совсем не носила. А жаль, что не помню...
      Но могу сказать по личному наблюдению. С крестиком меня ничто не берет =). А с булавками проколы бывают.
      Возможно, это еще и вопрос веры.
      Ну, это что-то из области позитивного мышления. Когда ты уверен, что происходит так, а не иначе - всем подсознанием это чувствуешь, то тебя ничто не может победить.
      Я думаю, что и у Кейт, и у Анджелины есть множество своих страхов и множество серьезных проблем, о которых в той или иной мере сообщается общественности. Просто публичная жизнь заставляет не бояться таких моментов. Они сами выбрали именно такой путь и идут по нему до конца. Храбрые женщины, да.

      Удалить
    3. В общем, в который раз нахожу подтверждение своим мыслям - если ходишь в церковь хоть время от времени, меньше клеится к тебе дурного.
      А там потом оно само как по накатанной - чем чаще туда ходишь - тем чаще хочется ходить. Потребность возникает.

      Удалить
  2. Все во что верится то и сбывается. Вы очень милая, просто потрясающая такая настоящая русская красавица!Не думайте о плохом и не будет вам этого! А зависть оставите для слабых))

    У вас очень красивый, живой и душевный блог! Спасибо что пишете!

    http://russianprazhanka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. I love your feminine, natural, real style!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...