пятница, 3 января 2014 г.

Такая простая "клетка"

Всем привет!

Сегодня в качестве ознакомления, раз уж, этому блогу всего ничего, я хочу написать пост о своих отношениях с "клеткой", такой модной в этом сезоне.
Начну с того, что красная английская клетка присутствует в моем гардеробе уже очень давно. Это шорты и пиджак, купленные в OGGI лет 7-8 назад... Они и сейчас все еще актуальны, и я периодически надеваю, пусть уже не шорты, но пиджак - точно.





На фото я с сестрой. Тот самый пиджак, о котором я писала выше.

Моя слабость - это классические вещи, а такую "клетку" можно смело уже назвать классикой.

Вот например похожая "клетка", которую я нашла здесь!

Этому чудесному принту уж точно нет возраста. Казалось бы, ну сколько можно? Но все равно каждый год дизайнеры предлагают нам все новые отличные варианты на старую тему.

У моего мужа кстати, "клетка" с моей легкой руки стала часто встречающимся излюбленным рисунком на большинстве сорочек. Красная, синяя, зеленая, серая... Любые вариации на тему. Все дело в том, что с помощью этого незамысловатого "рисунка" можно легко выглядеть стильно, даже когда особо нет времени пофантазировать. Ну естественно после черного цвета. Черный, пусть некоторые его и считают скучным, но все же - классический цвет стилистов и главных редакторов ведущих модных журналов.


Очень часто бывает, что самая красивая "клетка" находится как раз в мужском отделе! Я предлагаю не "обламываться" и покупать мужскую рубашку самого маленького размера. Сама очень часто прибегаю к подобным трюкам, особенно приятно удивляют распродажи. Я не брезгую мужскими рубашками от Ostin, к примеру. Закатываю рукава или надеваю свитер сверху и вперед!

А следующие варианты, которые я здесь покажу, можно приобрести в моем магазине: 












Мы привыкли чаще всего сочетать "клетчатые" вещи именно с джинсами, но на самом деле перед вами лежит огромное пространство вариантов! В прошлом сезоне, например, клетка успешно сочеталась с цветочными или "гороховыми" орнаментами. 


Следующее и последнее в этой публикации фото - олицетворение ретро-стиля, американские 50-е. Мне очень нравится, как на мужчинах, так и на женщинах. К тому же, если эта "клетка" будет еще мельче, вещь будет смотреться еще интереснее.

ASOS


Спасибо за внимание!





2 комментария:

  1. Когда-то в школе я сшила из маминой шерстяной юбки-клёш себе юбочку покороче. Благородная клетка зелёно-коричневых тонов. А где-то ещё лежит нетронутый пиджак от этого комплекта. Надо срочно найти его) Загорелось прямо после твоей статьи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, доставай! Успехов в комбинировании! ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...