четверг, 30 января 2014 г.


Сегодня утром было - 31, и по прогнозам погоды вся неделя будет ужасающе холодной. Испанцы на Facebook выставляют картинки с термометрами и делают подписи, что это в Москве, и что они бы не выжили, а мы продолжаем радоваться жизни и мечтать о весне!



















Комбинезон - Bershka
Часы Tissot
Крестик, сумка, серьги - из моего магазина
Корона - Diva


Я жду весну с нетерпением. Мне хочется уже поскорее увидеть эти цветущие яблони, гулять с коляской по весеннему лесу и наслаждаться теплом... Я устала от холода, честное слово, устала от серости на улицах, от теплых человеческих пуховиков, без которых никуда, от изнуряющих распродаж, от того, что надо укутывать ребенка, выходя с ним на прогулку и от этой громоздкой обуви.


4 комментария:

  1. Шикарная талия, классный комбинезон! И вообще, по такому холоду - наряд просто героический)

    ОтветитьУдалить
  2. Весны ждут и правда все! Комбинезон мне очень нравится и сумочка шикарно с ним сочетается

    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...