вторник, 21 января 2014 г.

Моему мужу - 30!


Ура, товарищи! Моему мужу 30! И хоть он и не особенно разделял по этому поводу моего веселья, но никуда не денешься - отмечать ннннада!






Начну с того, что его было довольно сложно уговорить на то, чтобы отметить вот так "публично". Он не любит тусовки, старается избегать массовых скоплений людей и громкая музыка нещадно бьет по его "стареньким" ушам. Хехе...


По этим причинам мы заблаговременно искали место, чтобы там было:
не очень громко
не очень людно
просторно и все для нас
не в центре
относительно спокойно


Наш выбор пал на "Карамель". Мы приехали туда с моей сестрой  за неделю и договорились обо всем. Как потом признался В.: из меня бы вышел неплохой распорядитель!


Он составил список тех, с кем ему захотелось разделить свою тихую радость по поводу размена четвертого десятка, на этом его функции, в принципе, закончились.


Мы выбрали ресторанный зал, и гости пришли, кто с опозданием, кто ко времени - в 21-00. Рядом с нами была и танцевальная зона,  поэтому, когда пришел диджей, у нас не было проблем с "выходом" на танцпол. Повеселились шикарно.


Мои подарком стал торт. Примерно за день я тайно привезла его сюда и благожелательный персонал спрятал его в одном из своих холодильников. 


Нашим официантом был очень милый парень, с которым по ходу вечера мы решали всякие разные вопросы. 


В. очень быстро расслабился, настроился на нужную волну, но потанцевать так и не смог. Продолжаем бороться с комплексами и развивать внутреннюю свободу.


Я очень надеюсь, что всем приглашенным все очень понравилось. Дальше смотрите фото!)))












Весь вечер на мне:
Платье ASOS
Кардиган H&M
Повязка на голове - MARMALATO
Сапоги BATA

3 комментария:

  1. Шикарный цвет у платья, такой вкусный, очень к лицу). Отличные фото! Праздник явно удался!).

    ОтветитьУдалить
  2. Ваша сестра так похожа на Кейт Уинслет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...