понедельник, 6 января 2014 г.

Январь 2014. Первые числа. Часть I


Январь 2014.... За окном почти нет снега. А это значит, что осень задерживается и не спешит покидать наши края. Есть время для экспериментов, неспешных прогулок по городу и приятного времяпрепровождения!




Платье - vintage, пальто - ZARA (old),  кардиган - New Yorker, шарф - Seppala, шляпка - OGGI

Совершенно не хочется расписываться здесь, почему и за то я так люблю осень. В конце концов это немного затянувшееся время зависания между теплом и холодами проходит, и на смену ему идет замечательная пора вязаных шарфов, валенок и шубеек.
Ну а пока покажу вам "свой" теплый осенний январь.

Перчатки - Be Free
Какие у нас есть варианты? Можно закрыться в доме и вообще не выходить на улицу, боясь простудиться. Смотреть на мир сквозь щелочку, замочную скважину или маленькое хоббитовское окошко, есть самодельные кексы и заваривать попеременно то ароматный кофе в турке (обязательно свежемолотый), то зеленый чай в тяжелом фамильном чайнике, из которого еще пила ваша бабушка.

А можно выйти на улицу, без всякой боязни кашлящих и чихающих... Ведь,  давно известно, тому, кто не боится болезней, совершенно невозможно заразиться! Можно дойти до ближайшего кафе и посидеть в одиночестве, вдали от всех, наедине со своими мыслями, чтобы потом вновь вернуться в семью  обновленным и вполне опьяненным свободой...

Сумка из моего магазина.
Можно еще весь теплый январский день пытаться наколдовать снег, но у природы свои законы. Она не подчиняется тем, кто действует силой. Пусть и силой оккультистских наук. Природа сама по себе, как кошка.



P.S. Когда меня упрекают в излишней любви к ретро, мол, это совершенно мне не по возрасту и даже старит меня, прибавляет мне лет, я всегда удивляюсь: "Ну как можно не любить вечное?". В книге, купленной у уличного букиниста гораздо больше шарма, чем в чистенькой, скрипучей с прекрасными белыми листами, купленной в книжном магазине.  Старые вещи хранят историю, поэтому они гораздо дороже всяких новых ультрамодных вещей. По крайней мере, в них есть шарм, загадка...

Скоро продолжение...

4 комментария:

  1. Упрекают за излишнюю любовь к ретро? Знаете, Катя, Вы правы, ретро вещи несут в себе часть истории, но они так же несут в себе часть энергетики своих предыдущих хозяев. А уж "срастется" эта энергетика с Вашей или нет, это уж как получится. Когда не стало моей любимой бабушки, и на семейном совете было решено продать ее дом, я просто бы не смогла пережить если бы выкинули на помойку ее фарфоровые Дулевские чашечки, старинную раму для зеркала, любимую мной с детства фарфоровую фигурку балерины и еще множество интересных вещей хранящих память о замечательной хрупкой и доброй женщине - моей бабушке Любе))) Теперь эти вещички прекрасно живут в моем доме, являясь его украшением, изюминкой, частью его души.))) Мне очень жаль когда ретро вещи называют обидным словом "старье", зашивают гипсовую лепнину пластиковыми панелями или заменяют красивейшие деревянные рамы на современные стекло пакеты, не пытаясь отреставрировать, тем самым сохранить часть ускользающей красоты прошлого... Жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я очень рада, что мое творчество нашло такой живой отклик в вашем сердце. Спасибо, что читаете)
      А по теме могу сказать вот что: у меня тоже хранится бабушкина книга рецептов, немного дедушкиных книг из его библиотеки… Когда их дети делили имущество, на эти вещи никто не претендовал. Мне же они были дороги как память.. Понимаю вас прекрасно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...