вторник, 31 декабря 2013 г.

Мои поздравления! С 2014-м!



С Новым годом!





Этот год был богат на события разного рода. Но теперь я могу облегченно вздохнуть и сказать, что все позади. Пусть все плохое останется в году уходящем, и фортуна благоволит вам  в 2014. Счастья, добра, везения и отличсного настроения всем, кто меня читает. 
Интересно, кто как отмечает Новый год. За границей, с родителями, с друзьями... А мы своей семьей. Первый Новый год втроем. 

Мы кстати почти готовы! Василиса ползает в джинсиках, В. убирается на своем письменном столе, а я думаю о том, что загадаю, когда часы будут бить 12 раз. Елку нарядили в последний момент, а блюда к праздничному столу я готовила в течение дня, очень расслабленно и не торопясь. Время бежит по-иному, когда у человека появляются дети. Твое внимание привлекают другие вещи, другие люди... Ты определенно становишься взрослее и начинаешь больше ценить жизнь.
С праздником!





5 комментариев:

  1. Случайно нашла тебя, Кать) оказывается живем совсем рядышком ) и я тоже воспитываю крошку -дочку)))) здорово , что красивые люди ближе чем мы думаем!

    ОтветитьУдалить
  2. Да мы не знакомы) просто случайно страницу в вк увидела) оказалось что живем рядом ) по дому узнала и по лесу , мы там часто гуляем с дочкой. Не буду оставаться инкогнито ) вот я http://vk.com/bokova1990

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, с Новым Годом!!! Всего самого хорошего и доброго Вам и Вашей семье)) А также процветания Вашему блогу, всегда очень приятно читать и смотреть ваши луки:)

    http://idalaida.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...